Прохождение магом на невозможном. Часть 4. Инзельбург
После прохождения Монтевиля наш следующий остров - Инзельбуг. Я предпочел телепортироваться в три ручья, а оттуда морем - до искомой локации.
Основное задание: проникнуть в замок.
Для начала свяжемся с нашим диверсантом, пень можно найти вот здесь

Он находится рядом, на болоте. Короткий бой с мобом, и вот встреча с колоритнейшей личностью

Увы, все не так просто, замок охраняется...
Пока что подружимся с местными трактирщиками
Трактирщик "у семи ветров" потребовал у нас за сотрудничество 100000 золотых и 3 пленных рабов. Ничего себе заявочки... Но деваться некуда, приходится отдавать. После разговора (довольно глупого) он потребовал 3 дворца и прочую глупость, за что и был превращен в зомби (традиция!).

Местному сплетнику деньги не нужны (пока что!)

Хотценплот регулярно применял ядовитый череп по красным драконам, но из-за низкого интеллекта не сумел нанести большого вреда

Мари Кюри окажется интересной дамой, попросит усмирить гремлинов в кофемолке и отправит нас собирать лягушек на болоте

Зачищая окружающих мобов под ноль, в одном магазине я раздобыл яйца изумрудных драконов. Взял себе - пригодятся!

Основной урон по-прежнему наносил огненный дождь, теперь уже 3-го уровня. В основном потому, что я взял архимага (целых 50 рун в сумме!), и мой интеллект приблизился к 40.

Мы выполнили все задания сплетника, но теперь он хочет стать газетчиком! Поможем ему. Чернила можно раздобыть в морском колледже, а бумаги - у контрабандиста Роберта Чамберса.
Сплетник за здание под редакцию попросит 100к золотых. Мда...
К тому же этот нахал попытается увильнуть от обещания, но мы его быстро уговариваем.

Распространяем через газету 2 новости про ситуацию в Портланде и Монтевиле. Просим распространять новости контрабандиста Роберта, но надо еще известить про это в местном оплоте нравственности - морском колледже!
Что же, за 100000 монет согласится на распространение газеты учитель Серверус - опять эта сумма! Да, золото в этой игре быстро приходит и быстро уходит...
Немного подумав, я вспомнил, что с Хельведии можно попасть в Ильзенбург через портал.

Нас обрадует огромная армия, которую у меня удалось победить только после тотальной зачистки Инзельбурга. Я снял вещи на + к золоту за бой, добавил немного лидерства, повысил интеллект и ману, призвал в войска 3 изумрудных дракона и начал бой.
Чрезвычайно помогла способность демонессы на очаровательную статую: я ее применял 4 раза. Специально ее не качал, чтобы можно было дешево и сердито применять почти в любое время, и это помогло!
2 статуи на жрецов света, которым категорически нельзя была давать ходить (такой толстый стек просто снес бы моих архидемонов лечением), в промежутке загонял их в ловушки.

Поделом вам! Ненавижу!
По ходу дела был уничтожен и другой стрелковый отряд, который не причинял особых проблем магическим уроном (против магии у меня была защита 40-90%).
После этого началась игра в догонялки: я травил огненной стрелой и ядовитым черепом оставшихся мечников, гвардейцев и рыцарей, дважды применив статую на мечников. Разумеется, помогла и способность архидемона на призыв, особенно когда он призвал демона (демон бьет какого-то противника, и пусть он скоро погибнет, 4 моих отряда безответно атаковали этого неудачника)
В результате я победил, причем быстрее, чем надеялся.

Увы, все усилия были тщетными: выход оказался заблокированным

Значит, нелинейного другой возможности пройти в замок нет. Что же, продолжим!
После выполнения предыдущих заданий можно поговорить с Марией Кюри об охранной системе замка. Она сообщит, что можно проникнуть в город, используя закрытый шлем. У сплетника такой есть - за 30к. Чертыхаясь, покупаем и с замиранием сердца идем к воротам...
Опять неудача! Нужны документы для диверсанта. Проклиная все на свете, бежим в трактир "Три пчелки" и узнаем, что документы можно купить у местных моряков.
В порту нас уже ждет старый морской волк Дик Сенд (Пятнадцатилетний капитан, да)
Он поможет с квестом Джимми Хокинса (вы же знаете откуда он?) с Портленда, а насчет документов мы отправимся в трактир к новоприбывшему учителю фехтования Карлосу Эспаде.
Следует ликвидировать встречающего Карла Берга и разобраться с самим Карлосом

Наконец-то внедряем диверсанта. Фуух... Первая часть задания выполнена! Начинается вторая.
Садимся на корабль и недалеко от замка находим бутылку: орк назначил нам встречу у тренировочной площадки. Царевич оказался тем еще мерзавчиком и захотел саблю, щенка бульдога, барабан и жениться по настоящему. Еще и на мамашу пожаловался... Мы пообещали во всем этом ему помочь, а он поехал с нами.
Тем временем пора зайти к Мари Кюри: она пожалуется на сборщика налогов, конечно же мы поможем даме! Выходим из здания, сборщик тут как тут. Доминиус оказался любителем магической библиотеки, но первая книга влетела в ловушку, вторая и третья выдали небоевые заклинания, а четвертая... Ну а четвертая прибыла уже под самый конец битвы, ничего не успев сделать.
Сообщаем Мари про решенную проблему, и она наконец-то соглашается работать на нас. Научный отдел темной стороны пополнился талантливым ученым!
Принца отвозим в трактир "Три пчелки", саблю продаст Роберт Чамберс, щенка - местный травник, а барабан - Харальд; все по 30к за штуку. Отвозим царевича в таверну и плывем вокруг замка за бутылкой: агента разоблачили, ну и черт с ним!
Узнаем новости у сплетника: королева обещает кучу денег за возвращение или любые сведения про местопребывание принца. Скачем в трактир, забираем Лео и направляемся к замку. Наконец-то нас пропускают!. Идем к королеве и пленим ее: счастливые люди всегда нужны! До коронации мы еще успеем освободить нашего агента-орка. Но подавай принцу невесту!
Я уже знал, где искать ему подходящую партию (Джулия с Монтевиля), и мне даже жаль было отдавать эту девушку первостатейному щенку-мерзавцу (не выйдет с меня темный, эх!). Но выхода у нас нет, телепортируемся в Монтевиль и забираем Джулию (по ходу дела заберите с собой ее отца для духа тьмы и 10 вампиресс из замка Клариссы - пригодятся для научного отдела).

У Мари можно будет купить великолепные артефакты
Это интересно!
Именно в Инзельбурге можно приобрести первую принцессу для нашего дракона Онкологона - в школе для благородных девиц. Вот только цена - 500к (за 5 настоящих или 10 поддельных)- меня смутила. И хотя дракону нет разницы, настоящая эта принцесса или поддельная (настоящие только идут в зачет достижений, а поддельные - нет), я решил, что пока что обойдусь без наездниц и предпочел копить деньги
Дальше все достаточно просто - отвозим Джулию к принцу Лео и уговариваем его заключит союз с темными. Густав Бензоннен пытается вмешаться, но я уже усилился новыми отрядами и заклинания, так что его просто не заметил.

Зато был словлен чрезвычайно положительный баг - 2лвл-апа (и руны, и лидерство) без повышения уровня! Т.е больше 2 десятков рун и около 300 лидерства бесплатно.


Союз темных с королем Инзельбурга заключен, уникальный артефакт получен, локация пройдена!
Остался только один осадок - зачем-то Джулию было отдавать? Какую-нибудь вампиршу, например, было бы куда лучше...
Продолжение следует